Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:50 

Искренняя жопоболь про Свитор

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
Насколько мне понравилась классовая ветка Инквизитора, настолько же мне не зашли продолжения - ни Падшая Империя, ни начатый было Вечный Трон.
Во-первых, они настолько откровенно писаны под другого протагониста, что аж зубы сводит. Особенно тут отличилась KotET, где в первых же главах "императрица" Асина читает моему персонажу лекции о ситском кодексе и нравах, и он даже не может заткнуть её, сказав "Я в Совете пробыл дольше твоего, дура, что ты меня учишь?!". Нет, у него все реплики в среднем имеют смысл "ой, ситхи такие ужасные". Зашто.
Во-вторых, они сводят на нет весь предыдущий опыт персонажа. Кто-то скажет, в этом и вся фишка, но нет. Я не против потерять всю свою команду (хотя... как Квиз ухитрился потерять Хем Вала? Они же намертво связаны!) и всё влияние, начать с нуля и блаблабла. Но вот когда персонажу с tier 5 Light Side читают лекции о том, что "ты не можешь выиграть одной лишь тёмной стороной", когда человеку, чей природный талант связан с духами, читают лекции о том, что такое дух (а природный талант? какой талант? его вообще ни разу не упомянут) - вот такие кривые косяки меня раздражают.

А в-третьих, история Инквизитора, особенно если играть его светлым - это история о свободе выбора. О том, что даже человек, изначально страшно ограниченный в правах и возможностях (Квиз - раб, выращенный в атмосфере страха, унижения и ненависти, в конце-то концов) может сделать свой выбор и свою жизнь совсем другой, пройти её с достоинством и с честью. Что "победа разрушит цепи, и Сила даст мне свободу" - это не только о свободе ОТ совести, это и о свободе совести. Вообще, его как персонажа отличают четыре ярких качества: он страстно жаждет знаний, он несгибаем и несломим, он по-настоящему предан Империи и желает ей блага, он жаждет знаний, он принципиально выбирает свободу и предлагает её всем своим товарищам.
Что от этого оставляют продолжения? Да нифига. Разве что общую выживабельность (и то, теперь это исключительно валокординова заслуга - хотя после Дарт Танатона Квиз выжил своими силами). Хуже того, главная идея продолжений в том, что свободы не существуют, и она приобретает оскорбительный тон, когда о неважности свободы и о том, что "те, кто не гнётся - ломаются" рассказывают бывшие господа (Сател и Марр) бывшему рабу.

Короче, ТоР - классная штука. Дополнения... нахрен. Может, пройду их Рыцарь-Джедаем. Он у меня тёмный, ему в самый раз эта дрянь.

@темы: ЗВ

URL
Комментарии
2017-01-30 в 19:59 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я в Совете пробыл дольше твоего, дура, что ты меня учишь?
Справедливости ради - в самом лучшем случае на год дольше, да и то немалую часть года занимался, похоже, не делами столичными.)
Но да. В аддонах от личных линий ушли - хотя, конечно, написать снова восемь уникальных или полу-уникальных было бы той еще задачей.

2017-01-30 в 20:13 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, там между разными аддонами проходит неопределённое количество времени, судя по тому, что в вину Валокордину ставят "десятки лет новой войны между Республикой и Империей"...

URL
2017-01-30 в 20:23 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Почему неопределенное? По всем данным - пять лет между первой и третьей главами KotFE. KotET вообще сжат по времени. Между окончанием третьей главы личной истории и началом KotFE - года три-четыре от силы, это 3641-3637.
А с Темным Советом все как раз четко: инквизитор попадает в него в 3641 BBY, Асина - в 3640, в следующем году.

2017-01-30 в 20:40 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, мм, учитывая, что в игре все даты определяются в основном гадательно, и повторюсь, говорилось о десятках лет новой войны, которую кушал Император... (это если отложить в сторону нереалистичность сверхскоростного развития некоторых личных историй... и то, хз - в истории агента, например, главы занимают как минимум месяцы, а вот в истории консула - едва ли, но они происходят условно "одновременно".)

URL
2017-01-30 в 21:14 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Почему - гадательно? Насколько я помню, таймлайн уже давно достаточно четко установлен. Три года на личные истории, далее по году на аддон.

2017-01-30 в 21:18 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, даже в вукипедии даты зачастую пишут по принципу "вероятнее всего, действие этой истории происходит в том же году/через год/через эн времени от заявленного начала событий игры, так что дату ставим такую-то".
Да и не укладывается оно в "три года на личные истории", никак. Что консул никак не может год бегать за чумными - там явно вопрос в худшем случае недель - что у воина явно меньше времени. У агента действительно около года длится первая глава, зато вторая - считаные месяцы, а третья - и того меньше. Так что, повторюсь, оно ну очень сильно условно.

URL
2017-01-30 в 21:46 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я в данном случае включаю и действие в самой главе, и промежутки между главами.
Дата Корускантского Договора установлена уже четко и вне игры. Эриксон сказал, что начала первых глав в большинстве случаев через десять лет после Договора, в лучшем случае - через 12.

2017-01-30 в 21:54 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, ну так даже это даёт лаг в два года. Короче, хронология там откровенно хромает, и я бы прописал лаг года в два между некоторыми историями, но кореллианский финал должен быть у всех одновременно - вопреки логике и разуму, на самом деле.

Зато некоторые факты из игры просочились в основной канон. Например, абсурдно тёмный Реван, который в весьма торовском аутфите являлся в недоснятых сериях Клоунов...

URL
2017-01-30 в 22:03 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Увы, новый канон игру будет в целом отрицать. Скажем, заявление насчет призраков уже отменяет всю историю инквизитора и не только ее.

2017-01-30 в 22:09 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, зато на картах появился Закуул, так что хз.
Я скромно надеюсь, что новый канон разберётся с абсурдно длинной историей Галактики и бессмысленно огромными числами, в течение которых не происходит ничего (достаточно значимого, чтоб что-то изменить). Если они поместят какие-то события игры за тысячу лет до бя, будет красиво, логично и отлично заменит староканонического Бейна в качестве причины Руусанского договора.
Впрочем, Бейн просто может явиться в качестве последствия Котет-овских событий...

URL
2017-01-30 в 22:18 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Далековато он от них. То, что существующая Империя могла распасться и быть восстановленной Руином - другое дело. Но Бэйн и так-то основывался на идеях Ревана.

2017-01-30 в 22:24 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, см. изначальную посылку: если новый канон, который крепко держится за тезис "тысяча лет существования Республики", за что ему спасибо, уничтожит-таки бесполезные и абсурдные многотысячелетия галактической истории, большую часть которых можно уместить в худшем случае в несколько сотен лет.
Нет, я понимаю, для фанатов там много интересного, но в целом получается настолько неверибельная и неизменная стагнация, которая ВДРУГЪ прекратилась с приходом к власти Пал Палыча, что ой (после этого политический и вообще пейзаж галактики наконец начал быстро меняться, планеты там взрываться, здание сената менять архитектуру, всё такое).

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Вселенская тьма

главная